Помощь зрителям
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как вернуть билет?
Ответ: Заполнить заявку на возврат можно на сайте в разделе "Помощь зрителям". Условия возврата билетов регулируются ФЗ от 18.07.2019 г. No 193. После отмены заказа вы получите уведомление на почту: - Ваш заказ отменен.
Вопрос: Мне не пришел билет на почту? но оплата прошла точно, что делать?
Ответ: Письмо с билетом может упасть в папку «спам». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты.
Если у вас почта с доменом @icloud.com, то письмо с билетом может не дойти из-за приостановки работы Apple на территории России.
Если ссылка на билеты не пришла, или вы заранее знаете, что была допущена ошибка при заполнении адреса почты, направьте обращение на почту koncerttver69@mail.ru или на сайте в «Службу заботы». Что бы мы могли вам помочь, укажите название мероприятия, данные которые указывали при оформлении заказа, Ф.И.О., номер телефона, электронную почту.
Вопрос: Я случайно выбрал не то место в зале, могу ли я поменять место?
Ответ: Замена места возможна не на все мероприятия, если такая возможность имеется то на места с той же ценовой категорией. Для этого направьте обращение на почту koncerttver69@mail.ru, укажите мероприятие, номер заказа, и на какие места желаете произвести пересадку.
Вопрос: Я хочу узнать, не перенесено лили не отменено мое мероприятие.
Ответ: Самый верный способ — проверить социальные сети или официальный сайт мероприятия, которое вас интересует. Также, в большинстве случаев, при переносе/отмене мероприятия зрителям приходит автоматическая рассылка об этом с адреса koncerttver69@mail.ru, в случае если при покупке билетов вы дали согласие на получение рассылки. Если ни письма от нас, ни поста в социальных сетях, ни других анонсов в интернете от организатора не было — значит, мероприятие состоится в назначенную дату.
Вопрос: Возможно ли вернуть деньги на другую карту.
Ответ: Нет. По правилам платёжной системы деньги отправляются на счёт, с которого была произведена оплата. Если срок действия карты истёк или она перевыпущена — всё должно быть в порядке, деньги дойдут на новую карту. Если счёт полностью закрыт, напишите нам.
Вопрос: Подскажите какие сроки рассмотрения заявки на возврат и денежных средств.
Ответ: Заявка на отмену заказа обрабатывается в течении 10 дней. Денежные средства отправляются на карту автоматически сразу после отмены заказа. Срок зачисления на карту плательщика, по правилам платежных систем от 1 до 45 дней. Обычно это занимает 1 - 3 дня и зависит от банка, выпустившего вашу карту. Уточнить точный срок зачисления средств на карту вы можете в вашем банке.